Вилочный погрузчик чистит снег

Какой погрузчик выбрать, чтобы почистить территорию/дорогу от снега?

«Готовь сани летом» — говорит нам народная мудрость. Совсем скоро придет зима и землю покроет слой снега. Лучше заранее подумать о компании, которая будет чистить территорию и вывозить снег для вас зимой. Как правило, при раннем заключении договора — компании предлагают хорошие скидки. Я расскажу вам какая техника бывает для очистки территории от снега и льда, чтобы вам легче было рассчитать бюджет на зиму.

Фронтальный погрузчик Экскаватор погрузчик Мини-погрузчик

Есть 3 вида погрузчика:

  • 2-Кубовый фронтальный погрузчик. Его ещё в народе называют «Китаец» или «Китайский погрузчик».
  • Экскаватор-погрузчик. Отечественный вариант — Беларусь, импортный — CAT, JCB и др. Этот погрузчик имеет ковш спереди и экскаваторную стрелу — сзади.
  • Мини-погрузчик. Отечественный вариант — МКСМ, импортный — BobCat, Case и др.

Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.

  • 2-Кубовый Китайский погрузчик. Это самый большой и мощный погрузчик. Если у вас большая территория, снега много, есть накатанная дорога, не раздумывая, заказывайте этот погрузчик, он вам и снег почистит до асфальта, и сгребёт его в кучу, и погрузит в два счёта. Единственное, с чем этот погрузчик не дружит, так это со льдом и большим слоем накатанного снега. Если вы видите, что были перепады температуры и ваша накатанная дорога превратилась в лёд, не заказывайте этот погрузчик, его ковш будет скользить и не сможет ничего почистить. Исключением может являться работа с дворником, когда он может отдолбить край дороги, тогда погрузчик сможет зацепить лёд и удалить его. Если же вы заказываете погрузчик по весне и всю зиму не чистили дорогу, он также не возьмёт огромный слой укатанного снега. К слову, есть ещё подобный 1-кубовый погрузчик, он делает все то же самое, только размер машины и размер ковша меньше. Мы не будем его рассматривать, т.к. это не самый лучший погрузчик для заказа.
  • Экскаватор-погрузчик. Зимой этот погрузчик я рекомендую заказывать, если размер 2-кубового погрузчика для вашей территории великоват. Весной же экскаватор-погрузчик творит чудеса! Если у вас укатанная дорога или лёд, только этот погрузчик может справиться с такими трудными задачами! Он может «ударить задней рукой-ковшом» по снегу/льду и расколоть его, а после этого собрать всё передним ковшом.
  • Мини-погрузчик. Это прекрасный погрузчик, если снег вы чистите на постоянной основе и/или у вас ограниченная территория. «Миник» прекрасно чистит снег до асфальта, он собирает снег в труднодоступных местах, где большие погрузчики не могут. Если мини-погрузчик работает в паре с дворником, у вас будет идеально почищенная территория.
Читайте также:  Мутанты генетические войны как вывести бак мориса

Не важно какой погрузчик вы заказываете, важно знать несколько моментов:

  • От водителя зависит качество выполненных работ. Что тут сказать — талант есть и у водителей. В компании «СнегоЧист», которая находится в городе Новосибирск, единая цена для клиентов, независимо от того, какой водитель выезжает на заказ. Но некоторые компании ставят цену выше, если вы хотите определённого водителя. Иногда это действительно стоит того, хороший водитель почистит вам территорию быстрее, чище и ему не придётся говорить, что делать. А по итогу это выйдет для вас дешевле и вам не придётся тратить своё время и нервные клетки, чтобы стоять рядом весь рабочий процесс и контролировать его.
  • От водителя зависит качество работ, но все-таки не забывайте, что это техника, а не дворник с лопатой. Любой погрузчик почистит основную массу снега, но он просто не в состоянии собрать мелкие остатки снега или льда. Если вы хотите идеально почищенной территории, ставьте с погрузчиком дворника. Эта комбинация даёт потрясающий результат!
  • Узнавайте у диспетчера нарощен ли «нож» на ковш. Это металлическая пластина с острым краем приваривается на ковш погрузчика. «Нож» позволяет срезать и «подцеплять» снег гораздо лучше, чем со стандартным ковшом от производителя. Качество работ по уборке снега и скорость увеличивается.
  • Если вы чистите снег до асфальта, есть риск повредить покрытие. Если вы чистите асфальт — могут остаться царапины, если тротуарную плитку — некоторые плитки могут быть вытащены, если грунт — снятие части грунта. Помните, техника это техника, если хотите сохранить своё дорожное покрытие, заказывайте погрузчик и ставьте с ней работать дворника.
  • Диспетчеры в компаниях, в большинстве своём, действительно разбираются в предоставляемых услугах и могут посоветовать нужную технику. Поэтому, если вы не совсем уверены какой вам нужен погрузчик в аренду, просто спросите на этапе заказа спецтехники. Опишите вашу территорию, как часто вы чистите снег, диспетчер может задать несколько вопросов. В этом случае велик шанс, что территория будет почищена идеально, а вы останетесь довольны. А это самое главное! Ведь компании работают для вас!
Читайте также:  Как отстирать жвачку от штанов без стиральной машины

Добавлено: 9.09.2020 11:17:57

Еще статьи в рубрике Обсуждаем строительную технику, бульдозеры, экскаваторы, краны, подъёмные механизмы:

  • Купить грузовое авто MAN или отремонтировать в компании УКРРОСТЕХНО

На коммерческом рынке грузоперевозок в Украине большую популярность завоевала техника концерна МАН, благодаря ее надежности и безопасности .

Основные сведения о подъёмных тележках-рохлях

Подобные устройства используют для поднятия и транспортирования грузов различной тяжести на .

Универсальная спецтехника: гусеничный экскаватор JCB JS 200

Гусеничный экскаватор JCB JS 200 оказался одним из самых универсальных инструментов при возведении одноэтажных и многоэтажных жилых зданий, а также при .

    Почему скрипит мебель

    Наверняка Вам не раз доводилось слышать скрип мягкой мебели. Согласитесь, это очень раздражает и отвлекает от того, что Вы делаете в .

    Преимущества аренды вышки-тура

    Основные преимущества аренды вышки-тура для производства работ на различных объектах. В чем основная выгода и экономия денежных средства, при аренде вышки-тура, .

    Причины популярности разметочных машин и советы при их выборе

    Разметочная машина позволяет нанести краску на любой вид покрытия. Это касается как дорожной разметки для маркировки дорог, выделения области для пешехода .

    Источник

    Эксплуатация погрузчиков в зимний период

    На российских складах из техники зачастую пытаются выжать все, на что она способна. Особенно достается вилочным погрузчикам: приходится выносить достаточно большие нагрузки, работать круглые сутки в условиях, далеких не только от идеала, но и просто нормальных. Зимой все технические сложности и требования к погрузочной технике возрастают многократно: укатанный снег и лед создают серьезную проблему при движении и выполнении погрузочных операций. Поэтому машинам, работающим на открытых пространствах, требуются новые технические и эксплуатационные решения.

    Чтобы обеспечить качественную и безопасную работу погрузчиков зимой, часто используются цепи противоскольжения. Между тем есть более простые решения, обеспечивающие технике и необходимую управляемость, и безопасность в этот период. Сначала их применяли при эксплуатации легковых автомобилей, а затем достаточно логично перенесли на эксплуатацию большегрузных автомобилей и погрузчиков.

    Альтернативы зимней эксплуатации

    Система ошиповки массивных цельнолитых беспрокольных шин суперэластик для автопогрузчиков впервые в России разработана и предложена специалистами ООО «Уральский шинный завод». К этой идее инженеры предприятия шли давно. Хорошо известно, что зимой, особенно в экстремальных погодных условиях Сибири, Урала и Крайнего Севера, погрузчики, эксплуатируемые в промзонах, пробуксовывают на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии.

    Обычно для предотвращения пробуксовки массивных шин эксплуатационники, работающие в северных районах, советуют оснащать погрузчики цепями противоскольжения. Это создает дополнительные сложности в работе и требует немало затрат. Специалисты Уральского шинного завода предложили более простое решение – оснащать поверхность массивных шин мощными грузовыми шипами 12-20, которые выдерживают нагрузку в несколько тонн. По результатам тестов (опытные образцы опробованы в условиях реальной эксплуатации на заводе) создана новая, более совершенная схема ошиповки. Теперь погрузчик даже с полной загрузкой легко преодолевает подъем с обледенелым дорожным покрытием, оставляя за собой след в восемь полосок от шипов.

    Ошиповкой массивных шин суперэластик самостоятельно пытается заниматься целый ряд предприятий, однако они не учитывают многих особенностей. Технологическая тонкость в том, что схему рисунка шины необходимо тщательно продумать, чтобы исключить нарушение устойчивости погрузчика и заставить шипы работать эффективно. Под силу это только специалистам Уральского шинного завода – монополиста по производству массивных шин суперэластик в России для широкого спектра погрузочно-разгрузочных машин. Схема разработана и апробирована на производстве предприятия и уже показала позитивные результаты.

    Сейчас разрабатываются и внедряются новые методики ошиповки грузовых шин и шин для погрузочной техники. Ошиповка цельнолитых шин также была поставлена на промышленную основу ЗАО «Теком» (С.-Петербург, входит в ассоциацию «Северо-Западный Шинный Союз»), которое занимается профессиональной комплектацией ошиповочных производств «под ключ» и производством шипов и является представителем ведущих европейских компаний по производству шипов всех модификаций.

    Компании, задействованные в сфере логистики, представители оптовых торговых компаний и эксплуатационники дали высокую оценку решению уральских конструкторов. В преддверии зимы ошиповка массивных шин становится очень актуальной для представителей логистических и транспортных компаний, а также для всех, кто использует вилочные погрузчики. Вполне понятно, что эксплуатационников интересует, в каких случаях следует оснащать цельнолитые шины шипами, а в каких от них лучше отказаться. Принимая решение о целесообразности ошиповки, следует учитывать соотношение времени эксплуатации погрузчика на открытых площадках и в терминалах.

    Если в терминалах, которые отличаются еще и качественным покрытием полов, машины используются дольше, лучше отказаться от шипов, так как возникает серьезная опасность повредить полы (особенно страдают бетон и акрил). Если же погрузчик работает на открытом пространстве и рельеф местности имеет спуски и подъемы, лучше воспользоваться возможностями, которые дает ошиповка. Важно учитывать: использование доморощенных схем ошиповки может быть не только неэффективно, но и привести к авариям, поскольку в этом случае нарушается баланс, и при большой загрузке машина может перевернуться.

    Следует иметь в виду, что безаварийная (еще ее называют беспрокольной) шина суперэластик тяжело поддается шипованию, и, проводя эту операцию, необходимо учитывать как диаметр отверстий, так и длину шипа. Как правило, выбирается грузовой шип диаметром от 12 до 15 мм и высотой 20 мм, предпочтительней – двуфланцевый шип. Поскольку суперэластик представляет собой цельнолитой массив, усилие для ошиповки значительное, а потому и оборудование, на котором проводят эту операцию, требуется профессиональное. Не исключено, что при агрессивной эксплуатации часть шипов может быть утеряна. Тем не менее и в этом случае эффект сцепления будет действовать, и вы оцените все преимущества зимней эксплуатации на специально подготовленных шинах.

    При всех достоинствах ошиповки, которые стали очевидны в процессе эксплуатации техники, она имеет и некоторые недостатки. Так, при преодолении участков железнодорожного полотна шип, цепляясь за стальной рельс, может вырвать кусок резины. Опасаться подобных мелких разрывов на колесе из суперэластика не стоит, так как даже в этом случае машина не потеряет эксплуатационных свойств и останется работоспособной.

    Кроме научно обоснованного, хотя и недостаточно изученного опыта ошиповки цельнолитых шин по специальной схеме грузовыми двухфланцевыми шипами существует методика, которая также доказала свою состоятельность, но уже при практической эксплуатации. Специалисты одного из крупнейших таможенных складов, используя в зимний период парк вилочных погрузчиков (всего свыше 60 машин), оснастили суперэластики шипами, предназначенными для легковых автомобилей, по схеме три шипа в одну шашку с чередованием через шашку. Возможно, этот спорный, но, как уверяют сами эксплуатационники складских терминалов, очень удачный и эффективный метод помог им выдержать не одну зиму и обеспечить производительную работу машин на обледенелых и заснеженных площадках. Авторы отмечают, что у такой «технологии» есть один неоспоримый плюс по сравнению с ошиповкой грузовым шипом: при передвижении на железнодорожном полотне легковой шип не наносит повреждений цельнолитому резиновому массиву. Это же неоспоримое преимущество проявляется и при эксплуатации погрузчиков внутри терминала, где «легковая» схема ошиповки не наносит урон дорогостоящим покрытиям полов.

    Как правильно расположить шипы

    Чтобы обеспечить долговечную и устойчивую работу шипов, важно точно соблюдать технологию и знать несколько главных правил. Эти правила также взяты из обиходной и распространенной практики ошиповки легковых шин.

    Выступающая над уровнем поверхности шины часть шипа должна быть как можно меньше – около 0,5 мм (рис. 1). Эти размеры не должны быть превышены, в противном случае шипы не будут держаться, а значит, будет утрачено качество вождения в зимних условиях. Если шип выступает над поверхностью шины на 1,2 мм (рис. 2), необходимо осуществить так называемый ввод в эксплуатацию – 1000-километровую обкатку колес. В этом случае следует избегать сильного разгона машины, приводящего к блокировке торможения. При спокойной «обкатке» шипы успеют плотно войти в резину колеса, а самое главное – не повредят пол в случае «комбинированной» (улица/ терминал) эксплуатации.

    Число шипов (тип 12-20), как видно из таблицы, напрямую зависит от размера шины суперэластик и от дизайна ее протектора. По этой же схеме можно оснащать шины и двухфланцевыми шипами.

    Обозначение шины Число шипов
    8.15-15 SE мод. С-155 96
    21х8-9 SE мод. С-118 48
    6.50-10 SE мод. С-154 96
    6.50-10 SE мод. С-116 80
    18х8-8 SE мод. С-101 40
    6.00-9 SE мод. С-98 96
    18х9-8 SE мод. С-114 40
    23х9-10 SE мод. С-152 96
    18х7-8 SE мод. С-143 72

    Правило рисунка. Чем можно «ужесточить» зимнюю эксплуатацию?

    Не только шипы влияют на зимнюю эксплуатацию техники, существенный вклад в ее успешность и эффективность может внести непосредственно сама конструкция шины, а точнее дизайн протектора. Все принципы, которые справедливы для зимней эксплуатации автомобилей, можно экстраполировать и на практику эксплуатации погрузчиков. В производственной линейке ООО «Уралшина» суперэластики выпускают в двух вариантах дизайна протектора.

    Первый вариант (рис. 3) предполагает эксплуатацию в условиях терминалов, соответственно рисунок протектора наименее «агрессивный». Обратите внимание: в центре шины расположена практически гладкая беговая дорожка, которая не имеет выступающих и ножевых элементов. Второй вариант дизайна – относительно новый и сейчас планомерно переносится на все типоразмеры уральских суперэластиков (рис. 4). В этом протекторе имеются мощные грунтозацепы, выполняющие ту же роль, что и ламели в рисунке легковых шин. Этот рисунок спроектирован таким образом, чтобы шины могли эффективно самоочищаться от липкого снега или рыхлого грунта, и рекомендован как раз к «уличной» и «зимней» эксплуатации.

    Выбирая шины для тех или иных климатических условий, стоит обратить особое внимание на рисунок протектора, с тем чтобы они служили и дольше, и эффективнее. Шины с агрессивным протектором при работах внутри склада будут изнашиваться быстрей, даже если состав их резины обеспечивает стойкость к истиранию (на Уральском шинном заводе освоены также особые рецептуры резины). И наоборот, погрузчик на шинах с гладким рисунком станет часто пробуксовывать на открытых площадках зимой.

    Источник

Оцените статью