Вместе с полиной чистим зубы

Вместе с Полиной

8 историй с советами для родителей от монтессори-педагогов

Вместе с Полиной

8 историй с советами для родителей от монтессори-педагогов

О книге

«Вместе с Полиной» — это 8 книжечек о непоседливой малышке. В каждой книге девочка учит свою любимую игрушку Жужу чему-то, что уже знает и умеет сама. Короткие истории будут интересны и понятны малышу, а в героине он сможет легко узнать самого себя.

Эти книжечки станут поводом для разговора о распорядке дня, а советы монтессори-педагога помогут родителям правильно организовать пространство для малыша и найти идеи для совместных занятий.

Читайте книги перед сном, перед чисткой зубов, перед прогулкой — и тогда ложиться спать, одеваться, умываться и делать другие важные вещи малышу станет приятнее и проще.

Комплект состоит из 8 книжечек, каждая раскрывает свою тему:

1) Играем в саду

2) Готовим пирог

3) Идем на горшок

8) Спокойной ночи

Развиваться и учиться быть самостоятельным вместе с Полиной и Жужу гораздо веселее и интереснее!

Фишки книги

8 книжечек, в которых вы найдете все самые важные темы, в одном комплекте — удобно!

В конце каждой книжечки вы найдете советы от опытного монтессори-педагога, который поможет вам научить малыша самым важным бытовым навыкам.

Героиня книжечек — малышка Полина — полюбится детям и родителям, а еще у нее есть любимая игрушка Жужу.

Акварельные, легкие и очень приятные глазу иллюстрации.

Источник

angela_kvitka

angela_kvitka

Друзья, вышел доп.тираж этих чудесных развивалок!

Очаровательные книжки-малышки, развивалочки для дошколят — «Вместе с Полиной. 8 историй с советами для родителей от монтессори-педагогов» от издательства МИФ.

Может быть, Вы замечали, как малыш, узнав что-то новое, тут же начинает «учить» этому свою любимую игрушку. Так он повторяет для себя «пройденный материал». Вот и девочка Полина, героиня этих книжечек, с удовольствием учится чистить зубки, пользоваться горшком, одеваться, помогать маме и ещё множеству интересных и полезных дел. А заодно учит этому свои игрушки.

Познакомьте своего ребёнка с Полиной, ведь вместе учиться гораздо веселее. А ещё дети очень любят повторять всё друг за другом, это тоже факт. Так что если вы хотите, чтобы ребёнок поскорее освоил навыки самообслуживания, и с удовольствием укладывался на дневной и ночной сон — то этот наборчик книг очень пригодится.

Друзья, подробно-преподробно я покажу только одну книжечку из комплекта, чтобы дать общее представление об оформлении. Зато я выбрала самую важную 🙂

Как видите, это совсем небольшого формата книжечки, размером с авторучку. Ребёнку легко будет листать её, крутить и вертеть. А мама сможет положить себе парочку книжечек в сумочку и взять с собой, чтобы скрасить ожидание в очереди или транспорте, или занять ребёнка, если он заскучал.

Полина вместе со своей «дочкой»-куклой проходят все этапы такого важного навыка, как умение пользоваться горшком:

Какие только хитрости не идут в ход:

Могут быть даже минуты отчаяния:

И горького разочарования:

Но отступив, не стоит сдаваться 🙂

В конце книжечки есть разворот с беседой для родителей на заданную тему. Здесь и советы психолога, и практические подсказки. Кратко, но довольно ёмко и по существу, очень понравилось такое описание:

В работе над книжечками участвовала целая группа людей:

Очень понравилась книжечка про подготовку ко сну. Как важно соблюдать ритуал отхода ко сну — поцелуи, объятия, чтение вслух. «Эмоциональный резервуар ребёнка должен быть наполнен». Если забывать это важное правило, можно получить обратный эффект — когда даже очень уставший ребёнок вертится и никак не может заснуть.

Купание для многих малышей тоже большой стресс, особенно если вода уже попадала в глазки и ушки. Как превратить это ежедневное занятие в приятное времяпрепровождение, расскажет следующая книжечка:

В ванночке можно очень интересно провести время — игр с водой так много! Несколько советов и примеров приведены в послесловии:

«Готовим пирог» — рассказ о том, как важно допустить малыша в мир кулинарии, в мамино царство. «Играем в саду» — о важности знакомства с миром живой природы. «Одеваемся» и «Чистим зубки» — наиважнейшие навыки самообслуживания. «Спим днём» — один из очень важных вопросов, которому тоже стоит уделить особенное внимание:

Все 8 книжечек спрятаны вот в такую «манжетку» , смотрится аккуратно и нарядно:


Симпатичный и полезный комплект развивалочек, который поможет родителям профессиональными советами.
Понравился, рекомендую!

Дружите с нами в соц.сетях:

Источник

Вместе с Полиной. 8 историй с советами для родителей от монтессори-педагогов. Комплект из 8 книг

Где купить: Лабиринт / Бук 24 / Озон / Майшоп

Название: Вместе с Полиной. 8 историй с советами для родителей от монтессори-педагогов. Комплект из 8 книг
Автор: Дюфресн Дидье, Модере Армель
ISBN: 978-5-00117-288-8
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска: 2018

Описание:
О книге
«Вместе с Полиной» — это 8 книжечек о непоседливой малышке. В каждой книге девочка учит свою любимую игрушку Жужу чему-то, что уже знает и умеет сама. Короткие истории будут интересны и понятны малышу, а в героине он сможет легко узнать самого себя.

Эти книжечки станут поводом для разговора о распорядке дня, а советы монтессори-педагога помогут родителям правильно организовать пространство для малыша и найти идеи для совместных занятий.

Читайте книги перед сном, перед чисткой зубов, перед прогулкой — и тогда ложиться спать, одеваться, умываться и делать другие важные вещи малышу станет приятнее и проще.

Комплект состоит из 8 книжечек, каждая раскрывает свою тему:

1) Играем в саду

2) Готовим пирог

3) Идем на горшок

8) Спокойной ночи

Развиваться и учиться быть самостоятельным вместе с Полиной и Жужу гораздо веселее и интереснее!

Фишки книги
8 книжечек, в которых вы найдете все самые важные темы, в одном комплекте — удобно!

В конце каждой книжечки вы найдете советы от опытного монтессори-педагога, который поможет вам научить малыша самым важным бытовым навыкам.

Героиня книжечек — малышка Полина — полюбится детям и родителям, а еще у нее есть любимая игрушка Жужу.

Акварельные, легкие и очень приятные глазу иллюстрации.

Для кого эта книга
Для родителей малышей от 1 года до 3 лет

Об авторах
Маленький Дидье мечтал стать жокеем или археологом, когда вырастет. По окончании Версальского педагогического института он пошёл работать учителем. Сейчас Дидье пишет книги для детей. У него пять братьев и сестёр, а ещё две взрослые дочери, которых зовут Луиза и Люси.

В детстве Армель любила мастерить книжки с картинками в подарок бабушке. Окончив Дижонскую школу искусств, попробовала себя в разных профессиях, связанных с рисованием, и в конце концов стала иллюстрировать детские книжки. У неё шесть братьев и сестёр, а ещё два сына — Гурван и Ибан.

Источник

Конспект досуга по ЗОЖ в подготовительной группе «Мое здоровье в моих руках»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Конспект досуга для детей по здоровому образу жизни.

Скачать:

Вложение Размер
moe_zdorove_v_moih_rukah.docx 22.27 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ДОСУГА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Сейдылдаева Дамира Осеевна

Воспитатель МБОУ СОШ №12

г.Красногорск Московской области

Тема: Мое здоровье в моих руках

Цель: закрепление знаний детей о важности соблюдения режима дня, выполнении утренней гимнастики, водных процедур; расширение знаний о влиянии на организм полезных и вредных продуктов; воспитание ответственного отношения к своему здоровья

Оборудование: мяч, таблицы, картинки с полезными и вредными продуктами, муляжи фруктов и овощей

Сегодня мы с вами поговорим о здоровье человека. Поиграем в игру с мячом. Я буду бросать вам мяч, вы должны ответить, как вы понимаете, что такое здоровье, что влияет на здоровье человека, что нужно делать, чтобы быть здоровым и обратно вместе с ответом бросаете мне мяч.

В процессе игры комментировать ответы детей.

Беседа о важности соблюдения режима дня, выполнении утренней гимнастики, водных процедур.

Вы сказали, что нужно утром делать зарядку, заниматься спортом. Давайте повторим, как мы делаем утреннюю зарядку.

Вместе с детьми повторяем физкультурные упражнения, начиная с головы и кончая приседаниями.

Затем выполняем движения, о которых говорится в физкультминутке:

А теперь на месте шаг,

Выше ноги, раз, два, раз, два.

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем.

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем.

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно.

Мы колено поднимаем-

Шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись,

И на место вновь вернулись.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать.

Наклонился правый бок,

Наклонился левый бок,

А сейчас поднимем ручки

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку,

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку,

Согнем левую ножку,

Ноги высоко подняли,

И немножко подержали.

И все дружно вместе встали.

  1. Как мы выполняем водные процедуры.

После зарядки мы обязательно моем руки, лицо, чистим зубы. Давайте повторим, как это мы выполняем. Дети показывают, как намыливают руки, смывают водой. Моют лицо, шею и ушки. Чистят зубки.

Щетки в руки мы возьмем,

Чистить зубы мы начнём.

Зубы верхние почистим,

Зубы нижние почистим.

Водим щеткой взад – вперед,

Верх, вниз, верх – вниз,

И по кругу покружились.

Вот закончили трудиться.

Для здоровья пригодится.

Давайте поиграем с вами в игру «Можно — нельзя» для наших зубов. Если полезно то, что я скажу, вы хлопаете один раз в ладошки и поднимаете вверх большой палец, а если сказанное мной вредно, опускаете вниз большой палец.

  • Чистить зубки по утрам?
  • А еще по вечерам?
  • Есть в обед одни конфеты?
  • К стоматологу ходить?
  • Зубы вовремя лечить?
  • Молоко пить, есть творог?
  • Чужой щеткой чистить рот?
  • Съедать фрукты за обедом?
  • Чистить зубы детским кремом?
  • Чистить зубки две минутки?
  1. Загадки:

Кусочек розовый, душистый!
Потрешь его и будешь чистый! (Мыло)

На палочке щетинка,
К волосинке волосинка,
Раскрой пошире губки –
Почистит тебе зубки! (Зубная щётка)

Красивая, ароматная
На вкус приятная,
На йогурт похожа,
Но для еды не гожа!
Только в рот её возьмёшь,
Добела зуб ототрёшь! (Зубная паста)

Чтобы крепким быть и сильным,
Ешьте, дети, апельсины.
Дыни, яблоки и груши,
И салат любите кушать.
Очень важные продукты –
Это … (овощи и фрукты).

  1. Полезные и вредные продукты

После выполнения водных процедур мы должны обязательно позавтракать.

Беседа о влиянии на организм полезных и вредных продуктов; воспитание ответственного отношения к своему здоровья

Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:

В овощах и фруктах есть.
Сколько их не перечесть.
Есть еще в форме таблетки
Вкусом лучше, чем конфетки.
Для Мишани и Полины
Что полезно? (Витамины)

Зелёный полосатый шар,
С начинкой алой словно жар,
Лежит на грядке, словно груз,
Скажите, что это? (Арбуз)

С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно. (Апельсин)

Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один —
Кислый очень, очень. (Лимон)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
Любят меня детки. (Яблоко)

Взяли мы ее одежку,
Соль добавили немножко.
В кадочках теперь не пусто —
В них заквасится. (капуста)

Под землей живут семейки,
Поливаем их из лейки.
И Полину, и Антошку
Позовем копать. (картошку)

Ох, наплачемся мы с ним,
Коль почистить захотим.
Но зато от ста недуг
Нас излечит горький. (лук)

В процессе отгадок показать муляжи фруктов и овощей.

  1. Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно»

На столе картинки с изображением продуктов питания. Дети выбирают картинки с полезными продуктами и выкладывают их под табличку с изображением плюса. Картинки с вредными продуктами питания выкладывают под табличку с изображением минуса.

Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Вы потопайте — нет, нет!

Рано утром просыпайся,
Себе, людям улыбайся,
И зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся,
В садик смело отправляйся! (Дети хлопают)

Постоянно нужно есть,
Для здоровья важно:
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу. (Дети хлопают)

Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад. (Дети топают — нет, нет)

Зубы вы почистили
И идите спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать. (Дети топают — нет, нет)

Повторить с детьми, чем занимались, что полезного узнали.

Источник

Читайте также:  Отложение солей чем вывести
Оцените статью