- Вместе с Полиной
- Вместе с Полиной
- О книге
- Фишки книги
- angela_kvitka
- angela_kvitka
- Вместе с Полиной. 8 историй с советами для родителей от монтессори-педагогов. Комплект из 8 книг
- Конспект досуга по ЗОЖ в подготовительной группе «Мое здоровье в моих руках» план-конспект занятия (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Вместе с Полиной
8 историй с советами для родителей от монтессори-педагогов
Вместе с Полиной
8 историй с советами для родителей от монтессори-педагогов
О книге
«Вместе с Полиной» — это 8 книжечек о непоседливой малышке. В каждой книге девочка учит свою любимую игрушку Жужу чему-то, что уже знает и умеет сама. Короткие истории будут интересны и понятны малышу, а в героине он сможет легко узнать самого себя.
Эти книжечки станут поводом для разговора о распорядке дня, а советы монтессори-педагога помогут родителям правильно организовать пространство для малыша и найти идеи для совместных занятий.
Читайте книги перед сном, перед чисткой зубов, перед прогулкой — и тогда ложиться спать, одеваться, умываться и делать другие важные вещи малышу станет приятнее и проще.
Комплект состоит из 8 книжечек, каждая раскрывает свою тему:
1) Играем в саду
2) Готовим пирог
3) Идем на горшок
8) Спокойной ночи
Развиваться и учиться быть самостоятельным вместе с Полиной и Жужу гораздо веселее и интереснее!
Фишки книги
8 книжечек, в которых вы найдете все самые важные темы, в одном комплекте — удобно!
В конце каждой книжечки вы найдете советы от опытного монтессори-педагога, который поможет вам научить малыша самым важным бытовым навыкам.
Героиня книжечек — малышка Полина — полюбится детям и родителям, а еще у нее есть любимая игрушка Жужу.
Акварельные, легкие и очень приятные глазу иллюстрации.
Источник
angela_kvitka
angela_kvitka
Друзья, вышел доп.тираж этих чудесных развивалок!
Очаровательные книжки-малышки, развивалочки для дошколят — «Вместе с Полиной. 8 историй с советами для родителей от монтессори-педагогов» от издательства МИФ.
Может быть, Вы замечали, как малыш, узнав что-то новое, тут же начинает «учить» этому свою любимую игрушку. Так он повторяет для себя «пройденный материал». Вот и девочка Полина, героиня этих книжечек, с удовольствием учится чистить зубки, пользоваться горшком, одеваться, помогать маме и ещё множеству интересных и полезных дел. А заодно учит этому свои игрушки.
Познакомьте своего ребёнка с Полиной, ведь вместе учиться гораздо веселее. А ещё дети очень любят повторять всё друг за другом, это тоже факт. Так что если вы хотите, чтобы ребёнок поскорее освоил навыки самообслуживания, и с удовольствием укладывался на дневной и ночной сон — то этот наборчик книг очень пригодится.
Друзья, подробно-преподробно я покажу только одну книжечку из комплекта, чтобы дать общее представление об оформлении. Зато я выбрала самую важную 🙂
Как видите, это совсем небольшого формата книжечки, размером с авторучку. Ребёнку легко будет листать её, крутить и вертеть. А мама сможет положить себе парочку книжечек в сумочку и взять с собой, чтобы скрасить ожидание в очереди или транспорте, или занять ребёнка, если он заскучал.
Полина вместе со своей «дочкой»-куклой проходят все этапы такого важного навыка, как умение пользоваться горшком:
Какие только хитрости не идут в ход:
Могут быть даже минуты отчаяния:
И горького разочарования:
Но отступив, не стоит сдаваться 🙂
В конце книжечки есть разворот с беседой для родителей на заданную тему. Здесь и советы психолога, и практические подсказки. Кратко, но довольно ёмко и по существу, очень понравилось такое описание:
В работе над книжечками участвовала целая группа людей:
Очень понравилась книжечка про подготовку ко сну. Как важно соблюдать ритуал отхода ко сну — поцелуи, объятия, чтение вслух. «Эмоциональный резервуар ребёнка должен быть наполнен». Если забывать это важное правило, можно получить обратный эффект — когда даже очень уставший ребёнок вертится и никак не может заснуть.
Купание для многих малышей тоже большой стресс, особенно если вода уже попадала в глазки и ушки. Как превратить это ежедневное занятие в приятное времяпрепровождение, расскажет следующая книжечка:
В ванночке можно очень интересно провести время — игр с водой так много! Несколько советов и примеров приведены в послесловии:
«Готовим пирог» — рассказ о том, как важно допустить малыша в мир кулинарии, в мамино царство. «Играем в саду» — о важности знакомства с миром живой природы. «Одеваемся» и «Чистим зубки» — наиважнейшие навыки самообслуживания. «Спим днём» — один из очень важных вопросов, которому тоже стоит уделить особенное внимание:
Все 8 книжечек спрятаны вот в такую «манжетку» , смотрится аккуратно и нарядно:
Симпатичный и полезный комплект развивалочек, который поможет родителям профессиональными советами.
Понравился, рекомендую!
—
Дружите с нами в соц.сетях:
Источник
Вместе с Полиной. 8 историй с советами для родителей от монтессори-педагогов. Комплект из 8 книг
Где купить: Лабиринт / Бук 24 / Озон / Майшоп
Название: Вместе с Полиной. 8 историй с советами для родителей от монтессори-педагогов. Комплект из 8 книг
Автор: Дюфресн Дидье, Модере Армель
ISBN: 978-5-00117-288-8
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска: 2018
Описание:
О книге
«Вместе с Полиной» — это 8 книжечек о непоседливой малышке. В каждой книге девочка учит свою любимую игрушку Жужу чему-то, что уже знает и умеет сама. Короткие истории будут интересны и понятны малышу, а в героине он сможет легко узнать самого себя.
Эти книжечки станут поводом для разговора о распорядке дня, а советы монтессори-педагога помогут родителям правильно организовать пространство для малыша и найти идеи для совместных занятий.
Читайте книги перед сном, перед чисткой зубов, перед прогулкой — и тогда ложиться спать, одеваться, умываться и делать другие важные вещи малышу станет приятнее и проще.
Комплект состоит из 8 книжечек, каждая раскрывает свою тему:
1) Играем в саду
2) Готовим пирог
3) Идем на горшок
8) Спокойной ночи
Развиваться и учиться быть самостоятельным вместе с Полиной и Жужу гораздо веселее и интереснее!
Фишки книги
8 книжечек, в которых вы найдете все самые важные темы, в одном комплекте — удобно!
В конце каждой книжечки вы найдете советы от опытного монтессори-педагога, который поможет вам научить малыша самым важным бытовым навыкам.
Героиня книжечек — малышка Полина — полюбится детям и родителям, а еще у нее есть любимая игрушка Жужу.
Акварельные, легкие и очень приятные глазу иллюстрации.
Для кого эта книга
Для родителей малышей от 1 года до 3 лет
Об авторах
Маленький Дидье мечтал стать жокеем или археологом, когда вырастет. По окончании Версальского педагогического института он пошёл работать учителем. Сейчас Дидье пишет книги для детей. У него пять братьев и сестёр, а ещё две взрослые дочери, которых зовут Луиза и Люси.
В детстве Армель любила мастерить книжки с картинками в подарок бабушке. Окончив Дижонскую школу искусств, попробовала себя в разных профессиях, связанных с рисованием, и в конце концов стала иллюстрировать детские книжки. У неё шесть братьев и сестёр, а ещё два сына — Гурван и Ибан.
Источник
Конспект досуга по ЗОЖ в подготовительной группе «Мое здоровье в моих руках»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект досуга для детей по здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_zdorove_v_moih_rukah.docx | 22.27 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ДОСУГА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Сейдылдаева Дамира Осеевна
Воспитатель МБОУ СОШ №12
г.Красногорск Московской области
Тема: Мое здоровье в моих руках
Цель: закрепление знаний детей о важности соблюдения режима дня, выполнении утренней гимнастики, водных процедур; расширение знаний о влиянии на организм полезных и вредных продуктов; воспитание ответственного отношения к своему здоровья
Оборудование: мяч, таблицы, картинки с полезными и вредными продуктами, муляжи фруктов и овощей
Сегодня мы с вами поговорим о здоровье человека. Поиграем в игру с мячом. Я буду бросать вам мяч, вы должны ответить, как вы понимаете, что такое здоровье, что влияет на здоровье человека, что нужно делать, чтобы быть здоровым и обратно вместе с ответом бросаете мне мяч.
В процессе игры комментировать ответы детей.
Беседа о важности соблюдения режима дня, выполнении утренней гимнастики, водных процедур.
Вы сказали, что нужно утром делать зарядку, заниматься спортом. Давайте повторим, как мы делаем утреннюю зарядку.
Вместе с детьми повторяем физкультурные упражнения, начиная с головы и кончая приседаниями.
Затем выполняем движения, о которых говорится в физкультминутке:
А теперь на месте шаг,
Выше ноги, раз, два, раз, два.
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем.
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем.
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно.
Мы колено поднимаем-
Шаг на месте выполняем.
От души мы потянулись,
И на место вновь вернулись.
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать.
Наклонился правый бок,
Наклонился левый бок,
А сейчас поднимем ручки
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку,
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку,
Согнем левую ножку,
Ноги высоко подняли,
И немножко подержали.
И все дружно вместе встали.
- Как мы выполняем водные процедуры.
После зарядки мы обязательно моем руки, лицо, чистим зубы. Давайте повторим, как это мы выполняем. Дети показывают, как намыливают руки, смывают водой. Моют лицо, шею и ушки. Чистят зубки.
Щетки в руки мы возьмем,
Чистить зубы мы начнём.
Зубы верхние почистим,
Зубы нижние почистим.
Водим щеткой взад – вперед,
Верх, вниз, верх – вниз,
И по кругу покружились.
Вот закончили трудиться.
Для здоровья пригодится.
Давайте поиграем с вами в игру «Можно — нельзя» для наших зубов. Если полезно то, что я скажу, вы хлопаете один раз в ладошки и поднимаете вверх большой палец, а если сказанное мной вредно, опускаете вниз большой палец.
- Чистить зубки по утрам?
- А еще по вечерам?
- Есть в обед одни конфеты?
- К стоматологу ходить?
- Зубы вовремя лечить?
- Молоко пить, есть творог?
- Чужой щеткой чистить рот?
- Съедать фрукты за обедом?
- Чистить зубы детским кремом?
- Чистить зубки две минутки?
- Загадки:
Кусочек розовый, душистый!
Потрешь его и будешь чистый! (Мыло)
На палочке щетинка,
К волосинке волосинка,
Раскрой пошире губки –
Почистит тебе зубки! (Зубная щётка)
Красивая, ароматная
На вкус приятная,
На йогурт похожа,
Но для еды не гожа!
Только в рот её возьмёшь,
Добела зуб ототрёшь! (Зубная паста)
Чтобы крепким быть и сильным,
Ешьте, дети, апельсины.
Дыни, яблоки и груши,
И салат любите кушать.
Очень важные продукты –
Это … (овощи и фрукты).
- Полезные и вредные продукты
После выполнения водных процедур мы должны обязательно позавтракать.
Беседа о влиянии на организм полезных и вредных продуктов; воспитание ответственного отношения к своему здоровья
Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:
В овощах и фруктах есть.
Сколько их не перечесть.
Есть еще в форме таблетки
Вкусом лучше, чем конфетки.
Для Мишани и Полины
Что полезно? (Витамины)
Зелёный полосатый шар,
С начинкой алой словно жар,
Лежит на грядке, словно груз,
Скажите, что это? (Арбуз)
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно. (Апельсин)
Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один —
Кислый очень, очень. (Лимон)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
Любят меня детки. (Яблоко)
Взяли мы ее одежку,
Соль добавили немножко.
В кадочках теперь не пусто —
В них заквасится. (капуста)
Под землей живут семейки,
Поливаем их из лейки.
И Полину, и Антошку
Позовем копать. (картошку)
Ох, наплачемся мы с ним,
Коль почистить захотим.
Но зато от ста недуг
Нас излечит горький. (лук)
В процессе отгадок показать муляжи фруктов и овощей.
- Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно»
На столе картинки с изображением продуктов питания. Дети выбирают картинки с полезными продуктами и выкладывают их под табличку с изображением плюса. Картинки с вредными продуктами питания выкладывают под табличку с изображением минуса.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Вы потопайте — нет, нет!
Рано утром просыпайся,
Себе, людям улыбайся,
И зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся,
В садик смело отправляйся! (Дети хлопают)
Постоянно нужно есть,
Для здоровья важно:
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу. (Дети хлопают)
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад. (Дети топают — нет, нет)
Зубы вы почистили
И идите спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать. (Дети топают — нет, нет)
Повторить с детьми, чем занимались, что полезного узнали.
Источник