Вывести массив змейкой java

Вывод массивов змейкой

Нужна помощь с выводом масивов змейкой.
Я сделал что вывод осуществляется :

1234
8765
9123
7654

но никак не получается сделать чтобы было вот так:

18978
27169
3625
4534

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Вывод массива змейкой
Нужна помощь в выводе массива. На форме есть numericUpDown, который задаёт размер массива, массив.

Вывод массива змейкой
Помогите вывести массив в порядке как указано на картинке. проблема в том, что половина массива.

Матрица, вывод змейкой
Вывести на экран элементы заданной матрицы А (4; 4) в следующем порядке: а (4, 4); а (4, 3); а (4.

Вывод элементов змейкой
Вводится двумерный массив целых чисел, вывести его элементы змейкой по столбцам, я понятия не.

Вывод массива змейкой
Можете объяснить, как работает этот код? Никак не могу разобраться, вообще не понимаю, что к чему.

Вывод матрицы змейкой (Delphi 7)
Доброе утро программисты. Можете пожалуйста написать код для выво матрицы как на картинке.

Вывод элементов из массива змейкой
Пожалуйста, помогите! горит экзамен! необходимо составить программу, в которой нужно вывести.

Двухмерный массив, вывод змейкой
Здравствуйте! Нужна помощь, что-то никак не получается вывести двухмерный массив змейкой. Мозгов не.

Источник

Змейка в двумерном массиве на Java

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Змейка в двумерном массиве
Создать двумерный массив произвольно размера (рекомендуется 18 на 18) заполненный нулями (0) или.

Змейка на двумерном массиве
Здравствуйте, загорелся идеей написание змейки на двумерном массиве C++, не могу придумать и.

Змейка на Java
Здравствуйте. Очень нужен готовый проект со всеми исходниками игры «Змейка» на Java (изучаю.

Змейка на Java с использованием Swing
Доброго времени суток. Я создал игру «Змейка» на Java с использованием Swing. Хочу, чтобы вы.

Добавлено через 55 секунд
да, не первая ссылка в гугле, а пятая, найти в пять раз сложнее

Алгоритм расчёта суммы и произведения элементов в одномерном массиве и двумерном массиве и его модификация
алгоритм расчёта суммы и произведения элементов в одномерном массиве и двумерном массиве и его.

В двумерном массиве
Помогите решить и массив наложить на memo!) В двумерном массиве L (M, N) первый элемент поменять.

В двумерном массиве
помогите плиз. срочно нужно. спс. В двумерном массиве хранится информация о количестве.

В двумерном массиве.
В двумерном массиве строку с макс элементом переставить со строкой минимума

процедуры в двумерном массиве
Уважаемые форумчане! Задание: Дан двумерный массив. Вставьте нулевую строку перед строкой, в.

Звёздочки в двумерном массиве
Дано нечетное число n, не превосходящее 15. Создайте двумерный массив из n×n элементов.

Источник

IT-DO / GameSnake.java

This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters

package com.gamesnake ;
import java.awt.* ;
import java.awt.event.* ;
import javax.swing.* ;
import java.util.* ;
public class GameSnake <
// game constants
final String TITLE_OF_PROGRAM = » Classic Game Snake » ;
final String GAME_OVER_MSG = » GAME OVER » ;
final int POINT_RADIUS = 20 ; // in pix
final int FILLED_WIDTH = 30 ; // in point
final int FILLED_HEIGHT = 20 ; // in point
final int FILLED_DX = 6 ;
final int FILLED_DY = 28 ;
final int START_LOCATION = 200 ;
final int START_SNAKE_SIZE = 6 ;
final int START_SNAKE_X = 10 ;
final int START_SNAKE_Y = 10 ;
final int SHOW_DEALAY = 150 ;
final int LEFT = 37 ;
final int UP = 38 ;
final int RIGHT = 39 ;
final int DOWN = 40 ;
final int START_DIRECTION = RIGHT ;
final Color DEFAULT_COLOR = Color . blue;
final Color FOOD_COLOR = Color . green;
final Color POISON_COLOR = Color . red;
Snake snake;
Food food;
// Poison poison;
JFrame frame;
Canvas canvasPanel;
Random random = new Random ();
boolean gameOver = false ;
public static void main ( String [] args ) <
new GameSnake () . go();
>
void go () <
frame = new JFrame ( TITLE_OF_PROGRAM + » : » + START_SNAKE_SIZE );
frame . setDefaultCloseOperation( JFrame . EXIT_ON_CLOSE );
frame . setSize( FILLED_WIDTH * POINT_RADIUS + FILLED_DX , FILLED_HEIGHT * POINT_RADIUS + FILLED_DY );
frame . setLocation( START_LOCATION , START_LOCATION );
frame . setResizable( false );
canvasPanel = new Canvas ();
canvasPanel . setBackground( Color . white);
frame . getContentPane() . add( BorderLayout . CENTER , canvasPanel);
frame . addKeyListener( new KeyAdapter () <
public void keyPressed ( KeyEvent e ) <
snake . setDirection(e . getKeyCode());
// System.out.println(e.getKeyCode());
>
>);
frame . setVisible( true );
snake = new Snake ( START_SNAKE_X , START_SNAKE_Y , START_SNAKE_SIZE , START_DIRECTION );
food = new Food ();
while ( ! gameOver) <
snake . move();
if (food . isEaten()) <
food . next();
>
canvasPanel . repaint();
try <
Thread . sleep( SHOW_DEALAY );
> catch ( InterruptedException e) <
e . printStackTrace();
>
>
>
class Snake <
ArrayList Point > snake = new ArrayList Point > ();
int direction;
public Snake ( int x , int y , int length , int direction ) <
for ( int i = 0 ; i length; i ++ ) <
Point point = new Point (x — i, y);
snake . add(point);
>
this . direction = direction;
>
boolean isInsideSnake ( int x , int y ) <
for ( Point point : snake) <
if ((point . getX() == x) && (point . getY() == y)) <
return true ;
>
>
return false ;
>
boolean isFood ( Point food ) <
return ((snake . get( 0 ) . getX() == food . getX()) && (snake . get( 0 ) . getY() == food . getY()));
>
void move () <
int x = snake . get( 0 ) . getX();
int y = snake . get( 0 ) . getY();
if (direction == LEFT )
if (direction == RIGHT )
if (direction == UP )
if (direction == DOWN )
if (x > FILLED_WIDTH — 1 )
if (x 0 )
if (y > FILLED_WIDTH — 1 )
if (y 0 )
gameOver = isInsideSnake(x,y); // check for cross itselves
snake . add( 0 , new Point (x,y));
if (isFood(food)) <
food . eat();
frame . setTitle( TITLE_OF_PROGRAM + » : » + snake . size());
> else <
snake . remove(snake . size() — 1 );
>
>
void setDirection ( int direction ) <
if ((direction >= LEFT ) && (direction DOWN )) <
if ( Math . abs( this . direction — direction) != 2 ) <
this . direction = direction;
>
>
>
void paint ( Graphics g ) <
for ( Point point : snake) <
point . paint(g);
>
>
>
class Food extends Point <
public Food () <
super ( — 1 , — 1 );
this . color = FOOD_COLOR ;
>
void eat () <
this . setXY( — 1 , — 1 );
>
boolean isEaten () <
return this . getX() == — 1 ;
>
void next () <
int x, y;
do <
x = random . nextInt( FILLED_WIDTH );
y = random . nextInt( FILLED_HEIGHT );
> while (snake . isInsideSnake(x,y));
this . setXY(x,y);
>
>
class Point <
int x,y;
Color color = DEFAULT_COLOR ;
public Point ( int x , int y ) <
this . setXY(x, y);
>
void paint ( Graphics g ) <
g . setColor(color);
g . fillOval(x * POINT_RADIUS , y * POINT_RADIUS , POINT_RADIUS , POINT_RADIUS );
>
int getX () <
return x;
>
int getY () <
return y;
>
void setXY ( int x , int y ) <
this . x = x;
this . y = y;
>
>
public class Canvas extends JPanel <
@Override
public void paint ( Graphics q ) <
super . paint(q);
snake . paint(q);
food . paint(q);
if (gameOver) <
q . setColor( Color . red);
q . setFont( new Font ( » Arial » , Font . BOLD , 38 ));
FontMetrics fm = q . getFontMetrics();
q . drawString( GAME_OVER_MSG , ( FILLED_WIDTH * POINT_RADIUS + FILLED_DX — fm . stringWidth( GAME_OVER_MSG )) / 2 , ( FILLED_HEIGHT * POINT_RADIUS + FILLED_DY ) / 2 );
>
>
>
>

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Источник

Читайте также:  Как отстирать ручку от джинсовки
Оцените статью